"Большая Птица" умеет запоминать основные реквизиты, которые действовали для фирмы, партнера или сотрудника в определенный период.
Для фирмы ключевыми реквизитами являются: полное наименование, юридический адрес, КПП, телефон, ФИО руководителя, главного бухгалтера, кассира.
Для партнера: полное наименование, юридический адрес, КПП, телефон.
Для сотрудника: фамилия и реквизиты паспорта.

Это может быть полезно в тех случаях, когда ваша фирма, партнер или сотрудник сменили один из ключевых реквизитов, а вам необходимо распечатать документы задним числом.
К примеру, если в какой-то момент фирма была переименована, то система “запоминает” старое название и считает, что оно действовало с такого-то по такой-то период. Соответственно, все документы за определенный период будут идти с актуальным именно в тот момент названием. Это же относится и к другим ключевым параметрам. Допустим, у фирмы сменился главный бухгалтер, а вам необходимо распечатать несколько документов с ФИО предыдущего главбуха. Система соотнесет дату документа и период работы всех главных бухгалтеров и распечатает корректную информацию.

Все данные об изменениях сохраняются на вкладке “История изменений” в справочниках “Фирмы”, “Партнеры” и "Сотрудники". Каждое сохраненное изменение ключевых реквизитов автоматически создает здесь новую запись. Вы можете вручную скорректировать эту запись или удалить.



Достаточно часто возникают ситуации, когда наши пользователи сначала тренируются и осваивают систему, создавая какую-то вымышленную фирму или партнера. Далее они стирают тестовые данные и поверх них пишут новые, правильные. Затем задним числом создают документы, которые распечатываются с первыми тестовыми данными, а не с текущими. Это не ошибка, здесь вступают в действие исторические реквизиты. Все, что нужно, это зайти на вкладку "История изменений" в карточке фирмы или партнера и вручную удалить строчку с неправильными данными, либо вписать в эту строчку правильные данные.



Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho