Настройки администратора системы
Пользователи системы подразделяются на администратора системы - владельца учетной записи, имеющего полный набор прав, и обычных пользователей, которые могут быть ограничены в правах.
Настройки администратора находятся в Меню > Сервис > Настройки.
С помощью данной формы можно:
- задать новый пароль администратора
- подтвердить электронную почту, указанную при регистрации
- указать ФИО владельца учетной записи (важно для учета по продавцам и для подстановки в товарный чек)
- установить значения по умолчанию для подстановки в документы
- настроить панель быстрого запуска
- установить роли интерфейса продавца
- определить, какие окна показывать при входе в систему.
Описание некоторых вкладок и полей формы:
Логин - отображается имя пользователя, указанное при регистрации учетной записи в системе. Поле носит информационный характер и не подлежит редактированию.
ID - идентификационный номер учетной записи, присваиваемый автоматически. Может потребоваться при обращении в техподдержку. Является составной частью номера счета, формируемого при выборе безналичного способа оплаты подписки.
Общая информация
Группа полей “Установка или смена пароля” предназначена для управления паролями. При сохранении изменений система попросит ввести текущий пароль для подтверждения полномочий.
Группа полей “Владелец учетной записи”:
Эл.почта - адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись. Если адрес не подтвержден, нажмите на ссылку “Подтвердить адрес” под полем. На вашу почту придет проверочное письмо, в котором будет другая ссылка - нажмите ее. Если адрес указан неверно, то в дальнейшем будет невозможно восстановить пароль и обмениваться сообщениями со службой поддержки.
ФИО - фамилия, инициалы владельца учетной записи. Данные из этого поля используются для подстановки в товарный чек в рознице, а также для учета продаж по продавцам.
Телефон - контактный телефон, по которому можно связаться с владельцем учетной записи. Заполняется по желанию.
Значения по умолчанию
Заполнение этих полей позволит ускорить процесс создания документов. Укажите здесь те значения, которые используются наиболее часто при работе под учетной записью администратора. Для дополнительных пользователей можно задать свои настройки.
Содержит две группы полей.
Значения в первой группе предназначены для подстановки во все документы, создаваемые в основном интерфейсе, кроме товарного чека.
Значения во второй группе подставляются только в товарный чек и только в основном интерфейсе. Для работы в интерфейсе продавца существуют свои настройки.
Быстрый запуск
Данная вкладка предназначена для настройки панели быстрого запуска, которая находится справа от кнопки "Меню".
Перенесите в правый столбец те документы, справочники, отчеты и настройки, с которыми вы работаете наиболее часто и доступ к которым нужен “в один клик”. Переместить иконки из левого столбца в правый можно как с помощью мыши (зажать левую клавишу и тащить), так и с помощью кнопки “Добавить”. Стрелки “Вверх” - “Вниз” позволят упорядочить расположение иконок на панели.
Интерфейс продавца
На этой вкладке можно указать одну или несколько ролей интерфейса продавца, определяющих права на работу с интерфесом продавца в рознице. Если вы не работаете с розницей - пропустите эту вкладку.
По умолчанию одна роль “Основные настройки интерфейса продавца” уже добавлена автоматически. Ее можно удалить и заменить на другую.
Для добавления роли сначала необходимо создать ее в отдельном справочнике “Роли интерфейса продавца” (Меню > Сервис > Администрирование > Роли интерфейса продавца).
Прочие настройки
Показывать при старте - определяет окна, которые открываются при входе в систему. У доп. пользователей эта настройка может быть изменена в их собственных настройках.
Дата запрета редактирования документов - позволяет выставить дату, до которой во все документы в данной учетной записи нельзя внести изменения.
Валюта учета прибыли - валюта, в которой всегда выражается себестоимость приобретенной партии товаров и может выражаться розничная стоимость товара в отчетах о продажах. Она необходима для единообразной оценки прибыли и рентабельности продаж. Настройка распространяется на всю учетную запись для всех пользователей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho