Регистрация поступления услуг
Для чего нужен документ "Поступление услуг"
Описание полей документа
Табличная часть
Связанные документы
Файлы
Документ "Поступление услуг" - внутренний документ, предназначенный для учета работ/услуг, которые были выполнены для фирмы сторонними организациями и приняты по акту.
На основании этого документа изменяется состояние взаиморасчетов с партнерами.
Для регистрации документа в учете необходимо проставить отметку (флажок) в поле Учет.
При снятом флажке документ не будет влиять на данные в системе и не попадет в соответствующие отчеты
Поступление услуг №, от - номер и дата документа. Присваиваются автоматически, но могут быть изменены вручную. Номер может содержать как цифры, так и символы.
Реквизиты документа Фирма - организация, для которой выполнялись работы, оказывались услуги.
Поставщик - организация, выполнившая работы, оказавшая услуги.
Договор - указывается договор, согласно которому выполняются работы/услуги. В случае, если договора с поставщиком нет, поле может быть оставлено пустым.
Тип цен - указывается тип цены, по которой выполнялась работа/услуга. Цена для всех позиций в документе будет указана в соответствии с выбранным типом.
НДС - необходимо выбрать один из 3-х вариантов:
Комментарий - поле для заметок.
Количество - количество поступивших работ/услуг.
Ед. - единица измерения.
Коэф. - соотношение текущей единицы измерения и базовой для данного товара.
Цена - цена за единицу.
Сумма - общая стоимость конкретного вида услуг.
В случае, если в поле НДС выбраны варианты «в сумме» или «сверху», в табличную часть автоматически добавляются столбцы:
Ставка НДС - выбирается из выпадающего списка или подставляются значения из справочника.
Сумма НДС - общая сумма НДС по каждой позиции, рассчитывается автоматически.
Итого - итоговая сумма по каждой позиции с учетом НДС, рассчитывается автоматически.
Описание полей документа
Табличная часть
Связанные документы
Файлы
Для чего нужен документ "Поступление услуг"
Документ "Поступление услуг" - внутренний документ, предназначенный для учета работ/услуг, которые были выполнены для фирмы сторонними организациями и приняты по акту.
На основании этого документа изменяется состояние взаиморасчетов с партнерами.
Для регистрации документа в учете необходимо проставить отметку (флажок) в поле Учет.
При снятом флажке документ не будет влиять на данные в системе и не попадет в соответствующие отчеты
Описание полей документа
Поступление услуг №, от - номер и дата документа. Присваиваются автоматически, но могут быть изменены вручную. Номер может содержать как цифры, так и символы.
Реквизиты документа Фирма - организация, для которой выполнялись работы, оказывались услуги.
Поставщик - организация, выполнившая работы, оказавшая услуги.
Договор - указывается договор, согласно которому выполняются работы/услуги. В случае, если договора с поставщиком нет, поле может быть оставлено пустым.
Тип цен - указывается тип цены, по которой выполнялась работа/услуга. Цена для всех позиций в документе будет указана в соответствии с выбранным типом.
НДС - необходимо выбрать один из 3-х вариантов:
- "не учитывать" - документ будет сформирован без НДС;
- "в сумме" - в этом случае в табличной части следует указать цену за единицу с включенным в нее НДС;
- "сверху" - в табличной части следует указать цену за единицу без НДС.
Комментарий - поле для заметок.
Табличная часть
Номенклатура - наименование работ/услуг. Можно указать любые три (и более) буквы подряд из названия товара - система сама предложит подходящие варианты.Количество - количество поступивших работ/услуг.
Ед. - единица измерения.
Коэф. - соотношение текущей единицы измерения и базовой для данного товара.
Цена - цена за единицу.
Сумма - общая стоимость конкретного вида услуг.
В случае, если в поле НДС выбраны варианты «в сумме» или «сверху», в табличную часть автоматически добавляются столбцы:
Ставка НДС - выбирается из выпадающего списка или подставляются значения из справочника.
Сумма НДС - общая сумма НДС по каждой позиции, рассчитывается автоматически.
Итого - итоговая сумма по каждой позиции с учетом НДС, рассчитывается автоматически.
Связанные документы
Отражает последовательность создания одних документов на основании других и связи между ними.Файлы
К документу можно прикрепить файлы любого формата.Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho