Оприходование излишков товаров


Для чего нужен документ "Оприходование"
Реквизиты документа
Табличная часть
Связанные документы
Файлы

  Для чего нужен документ "Оприходование"



Складской документ "Оприходование" является внутренним учетным документом. Обычно составляется по результатам инвентаризации в случае выявления на складе излишков товаров, не числящихся по документам.
На основании этого документа меняются товарные остатки на складах.
Печатной формой является документ “Оприходование”, который можно распечатать и/или отправить по электронной почте.
Для регистрации документа в учете необходимо проставить отметку (флажок) в поле Учет.
При снятом флажке документ не будет влиять на данные в системе и не попадет в соответствующие отчеты.


Описание полей документа


 

  Реквизиты документа

Оприходование №, от - номер и дата документа. Присваиваются автоматически, но могут быть изменены вручную. Номер может содержать как цифры, так и символы.
Фирма - организация, которая производит оприходование товаров на склад.
Склад - указывается склад, на который приходуются излишки.
Комментарий - поле для заметок.

  Табличная часть

Номенклатура - наименование приходуемых товаров.
Ед. - единица измерения.
Коэф. - соотношение текущей единицы измерения и базовой для данного товара.
Количество - указывается количество приходуемых товаров.

  Связанные документы

Отражает последовательность создания одних документов на основании других и связи между ними.

  Файлы

К документу можно прикрепить файлы любого формата.


This article was helpful for 1 person. Is this article helpful for you?