Акт сверки взаиморасчетов

Целью документа "Акт сверки взаиморасчетов" является сопоставление данных компании и ее партнера по выполнению обязательств друг перед другом за определенный период.
Документ может быть распечатан и/или отправлен по электронной почте.
Акт сверки взаиморасчетов №, от - номер и дата составления документа. Присваиваются автоматически при создании, но могут быть изменены вручную.

  Вкладка "Реквизиты документа"



Фирма
- организация, которая составляет документ.
Партнер - контрагент, которому будет направлен документ для заполнения своей части данных.
Договор - указывается в случае, если сверка взаиморасчетов происходит в рамках конкретного договора.
Начало периода - дата, с которой необходимо произвести сверку данных.
Окончание периода - дата окончания периода сверки.
Долг партнера - сумма задолженности партнера организации на дату начала периода.
Долг фирмы - сумма задолженности организации данному партнеру на дату начала периода.
Комментарий - поле для заметок, не влияет на печатную форму документа.

  Табличная часть:

Может быть заполнена автоматически нажатием кнопки "Заполнить" на верхней панели действий или в ручном режиме.

Наименование операции, № и дата документа - в хронологическом порядке указываются все хозяйственные операции с данным партнером за выбранный период и даты/номера соответствующих им документов: платежных поручений, товарных накладных, актов. Пример: Оплата (26.09.2011 г, № 171).
Долг партнера - сумма, которую партнер должен фирме.
Долг фирмы - сумма, которую фирма должна партнеру.

  Вкладка "Печатная форма"



Факсимиле - позволяет включить в печатную форму документа факсимиле подписи и печати.
Место составления - указывается город, в котором был составлен документ. Обычно это город местонахождения организации.
Подписанты - указываются подписанты от фирмы и от партнера.

Вкладка "Файлы"

К документу можно прикрепить файлы любого формата.

This article was helpful for 2 people. Is this article helpful for you?