Фирмы


Для чего нужен справочник "Фирмы". Поле "Наименование".
Общая информация. Основные реквизиты.
Адреса и контакты. Заполнение адресных и контактных данных.
Банковские счета. Добавление банковских счетов.
Подписанты. Установка подписантов документов.
Настройки. Выбор способов расчета себестоимости.
История изменений. Сохранение ключевых реквизитов фирмы.
Факсимиле. Загрузка факсимильных подписей и печати.
Логотип. Загрузка логотипа компании.
Файлы. Добавление файлов.

Для чего нужен справочник "Фирмы"




Справочник "Фирмы" предназначен для хранения информации о собственной организации. Под организаций понимается как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель, для каждого из которых предусмотрен свой набор реквизитов. Эти реквизиты будут в дальнейшем использованы при заполнении документов.




Поле "Наименование"

Наименование - используется для отображения наименования организации в системе (в журналах документов и т.п.), поэтому может указываться в сокращенном виде.


Общая информация

Полное наименование - название организации в том виде, в котором оно должно быть представлено в печатных формах документов (счетах, накладных и т.п.). Пример: ООО "Техника-Комфорт" или ИП Ильин Иван Александрович.

Наименование в платежных документах - данные этого поля используются для заполнения наименования плательщика в платежном поручении, а также в приходных и расходных кассовых ордерах. Обычно совпадает с полным наименованием, но в некоторых случаях может различаться.


Адреса и контакты

Юридический адрес - адрес, по которому зарегистрирована организация, или адрес регистрации индивидуального предпринимателя. Подставляется в печатные формы документов (где

необходимо).

Фактический адрес - адрес фактического местонахождения офиса организации или индивидуального предпринимателя.

Почтовый адрес - адрес для доставки почтовой корреспонденции.


Банковские счета

Указываются все банковские счета, которые компания использует в своей хозяйственной деятельности. Один из счетов может быть назначен основным, для чего следует поставить отметку в поле "По умолчанию". Если у фирмы один счет, то он сразу будет использоваться по умолчанию.

Наименование счета - используется для отображения наименования счета в системе. Название формируется автоматически как наименование банка, но может быть изменено вручную.

БИК - на основании данных, введенных в это поле, будут заполнены все остальные реквизиты банка, за исключением расчетного счета, который указывается вручную. При вводе БИК необходимо не переключаться с ячейки, а подождать, пока появится название соответствующего банка и выбрать его.


Подписанты

Указываются лица, обладающие правом подписи документов от организации. Могут быть добавлены из справочника "Сотрудники" или через функцию быстрого добавления. Система запоминает ФИО должностных лиц, которые являлись подписантами в тот или иной период. Если поля не доступны для заполнения - сохраните фирму нажатием на кнопку "Сохранить".


Настройки

Указываются значения по умолчанию для заполнения документов, созданных по данной фирме, такие как склад, касса, покупатель, поставщик и т.п., Эти данные будут автоматически подставляться в соответствующие поля во всех создаваемых документах.

Перед установкой основных параметров необходимо заполнить справочники, из которых и будут выбираться требуемые данные.

Тип учета НДС - устанавливается единый способ расчета НДС, применяемый ко всем документам:

  • “Сверху” - означает, что НДС будет добавляться к цене за единицу товара/услуги.
  • “В сумме” - означает, что НДС уже включен в цену товара/услуги и будет выделяться из нее.
  • “Не учитывать” - означает, что НДС при расчетах не учитывается.
Расчет себестоимости - выбирается метод оценки себестоимости реализованных товаров для целей расчета прибыли. Подробнее о расчете себестоимости.


Срок снятия резерва, дней - указывается количество дней, через которое будет автоматически сниматься резерв на товары, устанавливаемый на основании счета, в случае отсутствия реализации товаров партнеру в заданный период. При этом резервировать товар по счету или нет в каждом случае решает сам пользователь.


История изменений

Предназначена для хранения информации о ключевых реквизитах фирмы, таких как полное наименование, юридический адрес, КПП, телефон, ФИО руководителя, главного бухгалтера, кассира, за определенный период. Позволяет сохранять данные во всех документах фирмы в актуальном на тот момент состоянии, даже если впоследствии информация о фирме изменялась. Информация на этой вкладке оказывает влияние на печатные формы документов, в случае необходимости может быть скорректирована вручную. Каждое изменение ключевых реквизитов автоматически создает новую запись на этой вкладке.


Факсимиле

Позволяет загрузить подписи генерального директора, главного бухгалтера и печать фирмы для использования их в дальнейшем на печатных формах счетов, актов, актов сверки взаиморасчетов или заказов поставщику. Показ факсимиле включается и выключается на вкладке "Печатная форма" соответствующего документа.


Допускается загрузка изображения в форматах JPEG, PNG или GIF. Логотип компании может отображаться на печатной форме счетов на оплату. Включается и выключается на вкладке "Печатная форма" соответствующего документа.


Файлы

К карточке фирмы можно прикрепить файлы любого формата. Файлы формата в pdf, jpg, jpeg, bmp и png можно открыть непосредственно в браузере. Для этого нажмите на кнопку "Просмотреть".

This article was helpful for 1 person. Is this article helpful for you?