0
На рассмотрении

Поддержка онлайн касс с ФН

Linar 7 лет назад обновлен cani4666 6 лет назад 5

Здравствуйте!

Будет ли в ближайшее время обновление связанное с введением в пользование онлайн касс с поддержкой ФН. Данный закон вступает в силу с 1 апреля (слабоалкогольные напитки). Какие типы чековых принтеров будут поддерживаться?


Немного оффтопа. Когда будут внедряться обновления (оперативно)? Эти ваши обещания идут годами. Стало ОЧЕНЬ неудобно работать с вашей программой. Работаю с большой птицей с 2014 года. Бизнес вырос, а большая птица так и осталась птенцом. Очень много стало на рынке предложений, которые уже обошли вас. Скажу честно, сейчас ищем замену вашему продукту. Либо что-то решайте, причем оперативно. Либо вы так и не вырастите. Очень многие вам уже об этом писали. Наверное ,пора.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте.


Некоторое время назад мы стояли перед выбором: продолжать наращивать функциональность продукта или пересмотреть концепцию и выпустить новую версию, которая позволила бы развиваться в долгосрочной перспективе. Тактика или стратегия. И мы пошли по второму пути, что фактически означает ту ситуацию, которую вы и описываете. Результат не будет быстрым. Я благодарю вас за то, что вы работали с нашей системой долгое время и надеюсь, что в будущем мы сможем сделать вам предложение, которое будет лучшим на рынке.

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте.


Некоторое время назад мы стояли перед выбором: продолжать наращивать функциональность продукта или пересмотреть концепцию и выпустить новую версию, которая позволила бы развиваться в долгосрочной перспективе. Тактика или стратегия. И мы пошли по второму пути, что фактически означает ту ситуацию, которую вы и описываете. Результат не будет быстрым. Я благодарю вас за то, что вы работали с нашей системой долгое время и надеюсь, что в будущем мы сможем сделать вам предложение, которое будет лучшим на рынке.