+1
На рассмотрении

Вопрос о отметки оплаты заказа (счета)

Павел М 9 лет назад в Идеи и предложения обновлен artprint57 6 лет назад 6
Может быть я что-то упустил, если что поправьте меня. В заказах покупателя (счет на оплату) не отображается статус по оплате, было всем очень удобно видеть данную информацию: Статус (оплачен/не оплачен), Сумма, и дата оплаты.
Возможно ли в ближайшее время реализовать данный инструмент?
На рассмотрении
Павел, в документе "Заказ" справа есть кнопочка "Состояние заказа". Когда вы ее нажмете, откроется мини-отчет по заказу. Из этого отчета можно перейти в более детальные отчеты по деньгам и товарам. Это то, что вы имеете в виду?

Image 370
А так выглядит отчет "Движение денег по заказу", который открывается из формы "Состояние заказа".
Image 371
Не совсем, я имел ввиду, видеть статус по оплате заказов сразу в списке (журнале) заказов, в дополнительных столбцах. С возможность сортировки по статусу оплаты
Павел, как вариант, можно воспользоваться отчетом "Движение денег по заказам покупателей". Здесь вы можете задать любые фильтры по отбору , в том числе по статусу оплаты. Единственное, мы еще добавим в этот отчет сортировку по возрастанию и убыванию задолженности. Отсюда же можно открыть любой заказ.
В свое время мы сознательно хотели вынести любые расчетные данные из журналов документов, а столбцы, описываемые вами - это именно расчетные данные, которые логичнее показывать в отчетах.
Image 372

Это вообще ни разу не логичнее, логичнее сделать так, как удобно, а удобно видеть это сразу в журнале, а не копаться в отчётах каждый раз, когда нужно проверить какой-то заказ или промониторить быстро все свои заказы без лишних действий. А когда мы пытались объяснить ваш логичный принцип продавцам, у всех до одного возникло недоумение и возмущение, т.к. это оочень тормозит и отвлекает их от работы, а больше половины из них вообще не поняли или не могут запомнить как это делать, и я их прекрасно понимаю, учитывая, что работают они в режиме постоянной очереди и многозадачности, а тут ещё каждый раз в какие-то отчёты лезть нужно, что бы просто посмотреть, что оплачено/отгружено, а что нет, а проверять это им приходится много раз на дню.

Прошло уже 3 года, а инонки так и не появилось)))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho