0
Answered

Ситуация: у клиента изменился адрес...

Алексей001 4 weeks ago in Общие вопросы • updated 4 weeks ago 2

...поэтому, начиная с определённой даты, документы нужно выписывать с другими реквизитами. 


Например, с 01.01.17 изменился юр.адрес или(и) КПП. Наименование, ИНН, ОГРН и т.д. остались прежними.


В 1С все просто: меняешь адрес (КПП, другие реквизиты) и ставишь дату, с которой он изменился. Старые документы программа будет печатать со старым адресом, а документы, сделанные после даты изменения адреса - с новым.


В Птице, как я понял, такого нет, поэтому надо вбивать нового контрагента с изменившимися полями. Будут задваиваться оплаты, надо перепроверять отгрузки... НЕУДОБНО.


Что планируете делать с этим и в какие сроки?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Алексей001 4 weeks ago
Answered

Добрый день. С самого начала создания Птицы в ней есть возможность, о которой вы пишите. Подробнее о том, каким образом она реализована,  можно почитать вот в этом разделе справки: 

Ключевые реквизиты у фирм, партнеров и сотрудников: сохранение истории изменений